Gornyak.net
Сайт общежитий "Горняк-1" и "Горняк-2"
Московского государственного горного университета
  
Главная arrow GORNYAK.NET arrow Игры arrow Установка античита Cheating-Death на сервер Суббота, 04 Мая 2024, 1-ая неделя
 ключевое слово...
Меню
Главная
- - - - - - -
GORNYAK.NET
Форум
- - - - - - -
Ссылки
Погода
Москва
°C
Онлайн
 Гость ( 420 ) Гость 420
  Всего  420
 Зарегистрированных ( 3,623 ) Зарегистрированных  3,623

Регистрации
Последний  TatarGoJed
Сегодня 0
За неделю 0
За месяц 0
За год 0
Посетителей: 46050136
Пользователю...
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Установка античита Cheating-Death на сервер Версия для печати Отправить на E-mail
Рейтинг: / 15
ХудшаяЛучшая 
Автор Dikud   
В этой статье рассказано об установке известного античита Cheating-Death (C-D) на Ваш выделенный или простой (listen) сервер. Вся информация взята из англоязычных мануалов, которые идут вместе с архивом античита C-D. Ну, прежде всего, начнем с того, где можно скачать C-D. Проще всего со страницы программы: http://www.unitedadmins.com/cdeath.php.

Античит C-D состоит из двух частей:
  • cd-client (чтобы играть), размер ок. 300Кб
  • cd-server (ставится на свой сервер), размер ок. 70Кб

Использование C-D Клиента

В клиентской части C-D нет ничего сложного. Скачиваете, устанавливаете (в совершенно любую папку), перед игрой запускаете.

В программе есть несколько опций: Start minimized (при запуске уходить в трей), Automaticly check for updates (автообновление программы раз в сутки), Use high priority level (использование высокого приоритета).

К сожалению, C-D не может работать совместно с античитом фирмы Valve — VAC (Valve Anti-Cheat). При создании своего сервера с C-D античит VAC необходимо отключать. В противном случае, C-D попытается прервать соединение или завершить свою работу. Никогда не пытайтесь приконнектиться к серверу с VAC (их еще называют «secure» серверами), когда у Вас запущен C-D Client! В этом случае Вы увидите надпись «Connection to VAC secure server has been aborted», т.е. C-D спас Вас от глобального бана :)


Установка C-D Server
    a) если Вы используете MetaMod:

  • Скопируйте cdmod.dll в папку cstrike\addons\cdeath
  • Сохраните копию файла addons\metamod\plugins.ini
  • В plugins.ini добавьте строку: win32 addons/cdeath/cdmod.dll (только прямой слэш!!!)

    Если Вы до этого устанавливали C-D и решили прикрутить его к MetaMod, то не забудьте убрать изменения, сделанные Вами: в файле cstrike\liblist.gam (удалите строку cdmod_chain...), в cstrike\autoexec.cfg (удалите строку localinfo mm_gamedll...) и в строке запуска сервера (удалите параметр +localinfo mm_gamedll...).

    б) если Вы не используете MetaMod:

  • Скопируйте cdmod.dll в папку cstrike\addons\cdeath
  • Сохраните копию файла cstrike\liblist.gam
  • В cstrike\liblist.gam переименуйте gamedll в cdmod_chain
  • В cstrike\liblist.gam добавьте строку gamedll "addons\cdeath\cdmod.dll"

    К примеру, liblist.gam для CS должен иметь следующие строки:

    cdmod_chain "dlls\mp.dll"
    gamedll "addons\cdeath\cdmod.dll"

Отключение античита VAC на CS сервере
Проверьте, чтобы в liblist.gam параметр "secure" был "0".


Настройка параметров C-D Сервера

1. Вкл/выкл требования запуска C-D Клиента.
    В файл server.cfg (если у Вас выделенный сервер) или listenserver.cfg (если простой сервер) нужно добавить параметр cdrequired 0, 1 или –1.

      0: C-D Клиент не требуется, и тогда перед именем игрока без запущенного C-D будет добавлена приставка [No C-D] или, если у него старая версия C-D — приставка [Old C-D];

      1: Игрок без запущенного C-D Клиента будет кикнут.

    –1: C-D неактивен. В этом случае игроки смогут заходить на сервер без запущенного C-D Клиента, и при этом никаких приставок перед именем у них не будет. Также в этом случае переменная cdversion (требуемая версия C-D) устанавливается в null.
2. Автоматическое обновление требуемой версии C-D Клиента.
    Каждый раз при присоединении нового игрока проверяется требуемая версия C-D. Эта функция управляется переменной cdrequiredversion.

    cdrequiredversion auto — На сервер могут заходить игроки с текущей или более новой версией C-D. Если требуемая версия C-D сменилась, то игрокам дают доиграть до конца карты.

    cdrequiredversion "4.5.0" — При смене требуемой версии, например, на 4.5.0 игроки с более ранней версие C-D будут кикнуты.
3. Изменение сообщений при присоединении игроков к серверу.
    Вы можете изменить следующие переменные и написать сообщения латинскими буквами, но на русском языке (чтоб понятней было :)

    cdrequiredmsg "Cheating-Death is required on this server." — сообщение показывается, если для игры на сервере C-D Клиент обязателен, т.е. когда установлена переменная cdrequired 1.

    cdoptionalmsg "Cheating-Death is optional on this server." — сообщение показывается, если для игры на сервере C-D Клиент НЕобязателен, т.е. когда установлена переменная cdrequired 0.

    cdupdatemsg "Cheating-Death needs to be updated to play on this server." — сообщение показывается, когда игрока кикнуло за использование старой версии C-D Клиента.

    cdnamechangedmsg "Your name was changed because you don't have Cheating-Death Client\nGet it at http://www.unitedadmins.com/cdeath.php" — сообщение показывается, если игроку было изменено имя (добавлена приставка [No C-D] или [Old C-D]), когда установлена переменная cdrequired 0.

    Чтобы отобразить сообщение в несколько строк, используйте символ \n в месте переноса строки, например:

    cdrequiredmsg "***** WARNING *****\nC-D is REQUIRED!!!" — это сообщение будет выведено на экран в 2 строки.

4. Другие переменные.
    cdvalidatecmd — если эта переменная не пустая, то сервер выполняет ее каждый раз, после удачной проверки игрока. Символ \n автоматически применяется античитом C-D при использовании этой команды. По умолчанию игроки проверяются с периодичностью 3 минуты. В команде Вы можете использовать значение "%d" только один раз, которое будет заменено на ID проверяемого игрока.

    Например: cdvalidatecmd "user %d"

    Если игрок #42 прошел проверку, сервер выполнит команду: user 42
    cdnovalidatecmd — обратная по действию переменная предыдущей, сервер выполняет ее каждый раз, когда игрок не прошел проверку.

    Например: cdnovalidatecmd "kick #%d"

    Если игрок #5 не прошел проверку, сервер выполнит команду: kick #5
    cdoldvalidatecmd — похожая на предыдущую переменная, сервер выполняет ее каждый раз, когда версия C-D игрока более старая, чем требуемая.

    Например: cdoldvalidatecmd "kick #%d"

    Если игрок #5 не прошел проверку по версии C-D, сервер выполнит команду: kick #5
    cdstatus — команда показывает C-D состояние игрока.

    Использование: cdstatus <retry_command> <userid>

    Каждый раз, когда выполняется команда cdstatus, C-D будет выполнять команду <retry_command> с <userid> и <status>:
         retry_command <userid> <status>

    Если игрок с <userid> не найден, C-D выполнит команду:
         retry_command <userid> 255

    Если игрок с <userid> прошел проверку, C-D выполнит команду:
         retry_command <userid> 0

    Если игрок с <userid> не прошел проверку, C-D выполнит команду:
         retry_command <userid> 1

    Если игрок с <userid> имеет старый C-D, C-D выполнит команду:
         retry_command <userid> 2

    Если игрок с <userid> пока не проверен, C-D выполнит команду:
         retry_command <userid> 3

    Например:
         cdstatus echo 0
    Выведет следующую строку:
         0 225
/* Често говоря, я не очень понимаю предназначение последней команды, какие-то циферки вместо <status>, зачем они нужны и вапще :) Но, уверен, кому надо, тот разберется :) */


Удаление C-D Server

Удалите cdmod.dll и верните сохраненную копию liblist.gam. Вы ведь ее сохранили? :)
« Предыдущая   Следующая »
Мини-чат
Имя:

Сообщение:

Последние статьи
Последние комментарии

Page was generated in 2.991341 seconds