Gornyak.net
Сайт общежитий "Горняк-1" и "Горняк-2"
Московского государственного горного университета
  
Главная Пятница, 03 Мая 2024, 1-ая неделя
 ключевое слово...
Меню
Главная
- - - - - - -
GORNYAK.NET
Форум
- - - - - - -
Ссылки
Погода
Москва
°C
Онлайн
 Гость ( 390 ) Гость 390
  Всего  390
 Зарегистрированных ( 3,623 ) Зарегистрированных  3,623

Регистрации
Последний  TatarGoJed
Сегодня 0
За неделю 0
За месяц 0
За год 0
Посетителей: 45996178
Пользователю...
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
Counter-Strike: Source (final release) Версия для печати Отправить на E-mail
Рейтинг: / 45
ХудшаяЛучшая 
Написал Andrey V. Bondarenko   

Свершилось то, во что не верили многочисленные скептики. Свершилось то, чего ждали тысячи игроков по всему миру. Свершилось то, что мы практически отчаялись увидеть. Counter-Strike: Source ВЫШЕЛ и доступен для скачивания. Новость абсолютно неоднозначная и шокирующая, множество отзывов, хороших и плохих, но как говорится первый камень брошен, Half Life 2 уже близко.

На этот раз Valve сдержала обещание - мало того, что вышел CS:S на этой неделе, так еще и ровно в обещанное время. Кроме того, похоже Steam Network пока справляется с увеличенной нагрузкой на сеть- ведь практически фанаты всего мира пытаются приобрести игру через steam. Что же нового в игре?

Обновленные для Source карты (в бете был только первый ДУСТ): cs_italy, cs_havana, cs_office, de_aztec, de_cbble, de_chateau,

cs_italy

cs_havanna

cs_office

de_aztec

de_cbble

de_chateou

de_piranesi, de_dust, de_dust2.

Плюсы: Новые карты великолепны. Особенно cs_office - это просто сказка какая то. 15 минут только и делал, что крушил все вокруг себя и наслаждался зрелищем. Вода сделана отлично, в ней отражается все, что происходит вокруг, а фонтанчики от пуль красивы до безобразия. Большие стекла разбиваются просто классно. Это надо видеть. Графика вообще - при максимальных настройках игра поразительно красива. Более чем на уровне любого современного шутера. Звук сделан отлично. Автоматически обнаруживаются колонки 5.1 и используются на всю катушку. Геймплей. Ну тут мало что можно сказать - Counter-Strike он и есть Counter-Strike

Минусы: Нет ботов. Причем при попытке их добавить вылазит сообщения CSBot is not in beta. Хрм. Баг на de_dust2. В одном месте есть прозрачные текстуры стены. Не хорошо. Куча сообщений об ошибках в консоли. Какие то недостающие файлы и т.п. Играть не мешает, но общее впечатление портит Только по одной модели за каждую команду. Один терр и один СТ. Обидно, да? Залоги тупят, причем по страшному. Они тупее, чем в КС 1.6 - застревают где ни попадя, перестают идти, в некоторые места, где раньше спокойно ходили, теперь лезть отказываются.

С выходом CS: Source Valve преподнесла игрокам очередной сюрприз: карты, которые изменяются от раунда к раунду. В данный момент такая карта всего одна - cs_havana. На ней случайным образом открываются и закрываются двери, соответственно блокируя или открывая определенные маршруты. Причем если двери закрыты, то открыть их самому нельзя. Теперь команды не могут раз за разом действовать одинаково, ведь никогда заранее не знаешь, какой путь будет открыт. Я думаю подобные изменения вызовут негодование у профессиональных игроков, играющих на чемпионатах, но добавят веселья к играм на публичных интернет-серверах. Кстати, подобная возможность была заложена и в движке HL1, но я лично не видел ни одной карты, где это было бы реализовано.

Общие впечатления: Клево  Вот так вот, коротко и ясно - игра удалась. Традиционно для Valve количество глюков не совсем приемлимо для финального продукта, но все же CS: Source радует.

Всё это отзывы об официальной версии от VALVE. Как же быть если нет инета и денег тоже. Наверняка все уже знают про Emporio и про тот неоценимый вклад, который внесла данная команда кодеров во вглаве с MaddoxX в развитие Counter-Strike Underground. На его счету и CS1.6 и CS:CZ (кстати с возможностью играть на steam серверах при наличии лицензионной CS1.6), и CS:Source beta… Команда Emporio не заставила себя долго ждать- и вот появился первый билд полной крякнутой версии Counter-Strike:Source.

Очень радует что у этой версии по сравнению крякнутой ими же беты не такой анальный запуск. Всё предельно просто, распаковал, поставил кряк и вперёд. Так же присутствуют боты, тупенькие, не официальные, но уже что то. Ходят слухи что версия не полная, не достаёт некоторых звуков и текстур. Ни чего такого я не заметил, довольно стабильный билд, не без глюков но всё таки. Правда на официальных серверах вы поиграть не сможете, но оно вам надо Сие чудо буквально вчера было скачанно Гагаринцами с подачи не безызвестного Дракона и моего скромного участия и уж лежит на нашем ФТП. По всем вопросам пишите в соответствующий топик на форуме.

Да и кстати, про системные требования . Играть в принципе можно на любой видюхе при соответствующей настройке, но не ниже 3 ГИФОРСА хотя даже если и ниже всё равно запустится - просто будет выглядеть как какашка какая то. Главный определяющий фактор как в принципе и для оригинального КС наличие большого количества ОЗУ и камень побыстрее - чем больше тем лучше. Хотя опять же - настройка определяет всё.

Моя машинка: Athlon XP 1700+ 512 DDR ATI RADEON 9800 pro 128, настройки all recomended, 640 x 480 - 62 fps по stress test, в игре скочет от 90 до 32 в самом худшем случае.

ТАК ЧТО ДЕРЗАЙТЕ!!! CS NEW GENERATION!!!

мнений
Как то не солидно!
Написано: MORLOCH Дата: 2004-10-12 03:43:11
Вы знаете, это, наверное, очень трудоемкий процесс написать движок, да потом на него навешать разные красивые бирюльки, чтобы получилась достойная игра... И труд многих сотен программеров вложен в то, что я сейчас юзаю на своей машинке только тогда, когда есть время и настроение... И даже денежек я не платил за эту и другие игры, они достались мне даром... Однако, если бы это была игра, написанная моим соседом по комнате нопом за месяц времени на пхп, то мое уважение к нему как программеру возросло бы неимоверно!!! ;) Но эта игра написана, увы, не нопом (а жаль, сколько бабла бы срубили ;) ), а VALVE!!!! И мне не понятно, почему в финальном релизе игры столько глюков??? Я не заикаюсь о ошибках сетевого соединения (об этом лучше поговорить с драконом, он вам объяснит, где Вальве делалось ;) ), но даже в самой игре столько бэдов, начиная от того, что не создаются конфиги сервера и собственно игрока (а ведь при запущенной контре легче всего отслеживать настройки, сделанные для себя), и заканчивая пропажей гренок при выдергивании чеки, попытке бросить и тут же переключении на любое другое оружие! А ведь на деле чеку можно засунуть назад (честно-честно)... Конечно, можно говорить, что "вы сами такого не сделаете", что "скажите спасибо и за это", "ну что вы хотите, будут еще патчи"(за которые, кстати, кто-то опять денежки выложит ;) ), "не хочешь - не играй" или просто по русски "не нравится - пошли нах*й", но ведь дело не в этом! Дело в том, что кому то из творцов (например, нопу при его баловстве с пхп или мне при попытке изучить Макромедиа флэш) можно простить бэды в его творении, а кому-то, не будем показывать пальцем, это непростительно! Если поднял планку своего статуса на определнный уровень, то нужно его держать или повышать, а при неспособности уходить с арены! 8) Неплохо у меня накипело! Не принимайте близко к сердцу...
Как то странно
Написано: Gumanist Дата: 2004-10-12 16:12:11
Наверное кто и будет прав, назвав сей релиз "красивой конфеткой с какашкой в нутри", но у меня просто язык не поворачивается, мозг не заикается подумать такое об игре в принципе являющейся основной мультиплеерной частью многострадальной ХЛ2. Господи, я уже неверил в её выход, плакал бессонными ночами, поносил Vivendi, ненавидел Valve - вобщем рекламная компания, так грамотно разыгрываемая этими двумя персонажами подействовала на меня благотворно. Что поделаешь, ввиду появления некой тенденци на рынке игр под названием "МЕГАДОЛГОСТОРОЙ", всё больше и больше сам себя раззадориваешь в ожидании таких продуктов как STALKER, DOOM3 ну и конечно HL2. Сейчас очень сложно найти какау либо игру с маломальскими зачатками хорошего сюжета, запоминающихся персонажей и отличной визуальной сотавляющей. Обычно "чего то да не достаёт". Единственной игрой оказавшейся по настоящему честной оказался вышеупомянутый Doom3, все знали что это будет простой бенчмарк, все знали срок выхода, дождались, прошли и отложили в сторонку - "ждём теперь полноценные игры на ЭТОМ движке". Что же ещё оставалось делать??? И вот HL2, как я уже говорил "первый камешек", первая весточка её выхода. Сейчас я готов закрыть глаза на всё что угодно, возносить CSS как "вершину творения" лишьбы поскорее вышла "основная часть",ибо я знаю точно - эта игра даст просраться всем, просто изменит взгляд на игры. Все ваши комментарии по поводу "якобы багов" - несостоятельная чушь, я видал продукты намного более законченные с огроменым количеством багов, хотя бы тот же HL (тока первый)). Что вы хотите от игры распространяемой только по интернету "для посвящённых" (зарегистрировавшихся на Steam и заплативших денужку). Будете "ждать патчи", "поносить баги" - мне это не интересно, я с уверенность могу заявить что хоть завтра смогу провести чамп по CSS и всё будет может быть и не на высшем уровне,"но объяснить как написать свой конфиг или что такое библиотека D3D.dll" думаю у меня получится. Народ, не примите мо слова за самодовольный бред, но проблема возникающая у вас с этой игрой кроется тольков вас самих, багов куча, я согласен, но и с ними можно спокойно играть. Я просто не могу выдерживать когда поносят мною столь ожидаемуюи любимую игру. Даже щас я сижу голодным, потому что потратил деньги на апгрейд :) и абсолютно не жеалею об этом. Вообщем, извините кого мог обидеть, вот такое уж я гавно, но HALF LIFE 2 - it's the GREATEST GAME IN THE WORLD that will change our MIND. COMPLEATLY!!!
-
Написано: Dragon Дата: 2004-10-12 19:59:54
Пусть дум и бенчмарк, но кроме сюжета и геймплея хл2 не может нам ничего дать, как я думаю, в плане графики и физики дум не обскачут ни хл2 ни сталкер.
1.6+CSS
Написано: Eks Дата: 2004-10-12 20:02:06
CSS-это "халва", наложенная на 1.6; "халв"енный патч для 1.6 :eek , можно поиграться ради прикола. Карты обалдеть, но темноваты, наверное это для того, чтобы запользовать nightvision. Вобщем мне понравились тока карты, а остальное г*вно. Поэтому CS 1.6 rulezzz (+карты CSS), но наверное поклонники "халвы" простят VALVE больше и на многое закроют глаза. 8)
Написано: Dolph Дата: 2004-10-12 20:18:03
Да ну игруха реальная.!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написано: Gumanist Дата: 2004-10-12 20:39:06
Doom 3 прекрасен лишь графической составляющей, а именно освещением, не более, грамотного физ движка нету и в помине. Такого изумительного набора разнообразных локаций, материалов, переработанного физ движка Havock 2 нет ни в каком Думе. Если бы ты хотел понатсоящему сравнить Дум3 с Халф Лайф 2, то учитывал бы во первых производительность первого которой он блещет по сравнению с Халфой и именно освещением. А ты представь на думовском движке открытую локацию с 50 модельками NPC, или какаие нить тропики. Так же, ты где нить видел в Думе воду??? В Халфе (а именно в CSS на ацтеке) она буквально плещется и ведёт себя по всем законам физики. В думе, рафинированно идеальные поверхности лабораторий, комплексов, станции, в Халфе, покрытие грубоватое, намного более реальное и красивое. Вообщем куча мелочей. ну и как ты заметил, геймплей и сюжет :) Ни кто меня не переубедит. Я готов с любым поспорить на эту тему.
Написано: Dolph Дата: 2004-10-12 21:42:09
Круто! Больше сказать нечего!!!)))
>__
Написано: mDVD Дата: 2004-10-12 22:58:08
Вы хоть читаете что пишите ето полный бред... 
Такое чувство что каждый что видел в своей жизне ето Хероев КС и ВарКрафт и всё... 
НЕТ СЛОВ...ЩАС ПЛАКАТЬ БУДУ...
не боись mDVD
Написано: Dolph Дата: 2004-10-13 00:23:14
не боись mDVD и в стронгхолд играли и во многое другое просто появилась новая тема для обсуждения
рано переходить
Написано: Mask Дата: 2004-10-14 02:19:57
Насчет движков спорить не буду. но мнение выскажу 
Карты стали прикольные, но какие то мелкие. в смысле размеров, или мне так кажется? 
да многое на них поменялось, теперь надо искать новые нычки и учится швырять грены от бочек. :p  
Модели игроков просто уе**щные. Какие то ящеры, с ногами от ушей, и бегают соответствующе, "полунагнувшись" :grin  
про стрейф вообще молчу - как на коньках летает туда-сюда. 
Модельки оружия какие то пластилиновые. Вот в 1.6 например кольт, красивый, солидный ;) а тут какая то детская игрушка. 
А вот эти мультяшные ручки которые таскают это оружие?! 
Я бы просто улучшил старые модели. 
грены как семечки, когда в руке держишь вроде есть, а как кинешь так ее и не видно.  
Консолные команды изменились, не смертельно, но неприятно. 
Теперь о хорошем: больше всего понравилась флеш. Описывать не буду - сами знаете. Дым вещь спорная. Графика и все эти бочки-коробочки тоже понравились. 
главный гемор, мне ее надо настраивать, чтобы нормально играть, потому что в некоторых местах жестоко тормозит. 
и если проводить чамп по CSS как кто то предлагал, то соберутся команды 3 от силы. и то новые и несыгранные. (ИМХО) 
И когда ждать следующего патча на нее? может хоть там заменят эти корявые модели...
to Mask
Написано: toxic Дата: 2004-10-14 20:57:22
мужик не боись, текстуры на ручках можно поменять, да и модельки поскачивать наверное можно, а вообще гемора будет не больше чем в своё время с контрой 1.1 :)
Дибилизм
Написано: Gumanist Дата: 2004-10-14 22:13:34
Меняйте, скачивайте, геморойтесь - очень привередливые, обсирать горазды. Кому надо тот действительно будет искать "изъяны" в модельках, картах, текстурах, забыв наверное во что он ИГРАЕТ!!!!
2Gumanist
Написано: Mask Дата: 2004-10-15 00:48:28
эй, чувак! остынь! :p  
че именно обсирать то? я выражаю свое мнение. Че мне ходить и восхищатся?! :x  
"Ах, что за чудо CSS! меня просто распирает чувство восхищение этой офигительной игрой!"  
:(
ТУ МАСК
Написано: Gumanist Дата: 2004-10-15 01:53:03
Если бы чё нить дельно заметил, а комментарии говорящии только о твоём субъективном восприятии некоторых визуальных аспектов, абсолютно несущественных, в принципе не совсем приятно слышать. Ты извини меня, приятно видеть что у человека хоть какое то мнение, но постарайся говорить об этом не так очевидно.
Написано: DReaDDkeDbl Дата: 2004-10-22 01:37:28
мда..прикольно то прикольно..токо вот двигаютса по уебански как то..как хорьки..ваще отстой :upset
Написано: andrey Дата: 2004-10-22 14:14:54
Захочешь выжить и не так ползать будешь.
А вот моё, сугубо личное мнение
Написано: Proto Дата: 2004-10-23 16:48:45
К О Н Т Р А - З Л О !!!!
Написано: VC Дата: 2004-10-23 21:11:28
Только не охотно в неё в сети играют...
а еще кантра....
Написано: diablo Дата: 2004-10-25 20:45:57
а еще кантра....
Написано: diablo Дата: 2004-10-25 20:47:08
а еще кантра, оч отвлекает от учебного процесса :)) мой сосед вот уже 2 неделю в школу не ходит :grin
так что из-за кантры еще и......
Написано: diablo Дата: 2004-10-25 20:50:12
так что из-за кантры еще и......отчислить могут :) :roll
Написано: andrey Дата: 2004-10-25 22:15:09
Я знаю трёх человек, которых из-за контры именно отчислили. :-)
опа
Написано: Dragon Дата: 2004-10-26 01:32:12
А на какой специальности контру сдают? Надо быть полным раздолбаем чтобы ее не сдать! :)))
Написано: andrey Дата: 2004-10-26 03:47:09
Там ребята с m19 принимали.... :-)))
lex
Написано: qazxswedc Дата: 2004-11-01 17:24:43
дерьмо а не игра
хххххххххххх
Написано: Gumanist Дата: 2004-11-01 17:47:54
Ещё один "гений" написал "гениальный" коммент. Больше "гениев", "гениальных" и разных. [censored] комментарий замечу, умник, от тебя - считай мыло твоё сдохнет.
!!!!!!!!!!!!
Написано: KasipoR Дата: 2004-11-01 20:07:04
ну земеля ты сказал :grin :grin :grin поддерживаю
Написано: Гость [192.168.57.99] Дата: 2005-10-31 00:42:31
контра...... затяяяягивает....
well cs 1.6 rylezzzz sors analGAme
Написано: Гость [192.168.56.195] Дата: 2005-11-02 15:18:17
гавняныи sors 3ачем он ваще со3дан если все играют в 1.6 я не понимаю с03дателеи ведь они думаю 3нают 4то в sors не кто не играет толь ра3ве 4то6 поглумится :) да кстати cs 3атягевает нас в свои кровавые руки

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Powered by AkoComment 2.0!

Последнее обновление ( Вторник, 16 Ноября 2004 )
« Предыдущая
Мини-чат
Имя:

Сообщение:

Последние статьи
Последние комментарии

Page was generated in 2.989862 seconds