Gornyak.net
Сайт общежитий "Горняк-1" и "Горняк-2"
Московского государственного горного университета
  
Главная arrow GORNYAK.NET arrow Новости arrow С помощью компьютерных игр будут лечить психические расстройства Воскресенье, 19 Мая 2024, 2-ая неделя
 ключевое слово...
Меню
Главная
- - - - - - -
GORNYAK.NET
Форум
- - - - - - -
Ссылки
Погода
Москва
°C
Онлайн
 Гость ( 366 ) Гость 366
  Всего  366
 Зарегистрированных ( 3,623 ) Зарегистрированных  3,623

Регистрации
Последний  TatarGoJed
Сегодня 0
За неделю 0
За месяц 0
За год 0
Посетителей: 46737032
Пользователю...
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
Забыли пароль?
С помощью компьютерных игр будут лечить психические расстройства Версия для печати Отправить на E-mail
Рейтинг: / 4
ХудшаяЛучшая 
Написал КАЗ   
Новость достаточно старая, но по своему любопытная. Вы боитесь рогатых монстров? У вас возникают приступы головокружения при взгляде на озеро кипящей лавы с высоты птичьего полета? А может быть, у вас идиосинкразия на пули калибра 7,62?

Околонаучно-популярный журнал New Scientist, ссылаясь на мнение канадского психолога утверждает, что с помощью таких популярных игр, как Half-Life и Unreal Tournament можно успешно лечить самые разнообразные фобии и прочие навязчивые состояния. Игры, разумеется, нужно слегка модифицировать под конкретные типы расстройств. Учитывая, что практически каждый второй представитель западной цивилизации пребывает в так называемом «пограничном состоянии», можно смело утверждать, что канадский ученый откопал еще одно золотое дно.

Системы виртуальной реальности уже достаточно давно используются психологами для сеансов психологической реабилитации. Главная трудность, с которой сталкиваются врачи, практикующие VR-терапию, состоит в огромной стоимости оборудования и программного обеспечения, разрабатываемого едва ли не с нуля для каждого конкретного вида психического расстройства. Между тем, как сообщил Патрис Рено (Patrice Renaud) из Квибекского университета в журнале CyberPsychology and Behavior, модифицированные компьютерные игры являются достаточно дешевым и вместе с тем вполне эффективным средством для успешного лечения разного рода фобий. Более того, по его мнению, технология достаточно хорошо отработана, чтобы перейти из области экспериментов к клиническим испытаниям.


Например, сцены из игры Half-Life, содержащие в себе элементы насилия и жестокости в отношении инопланетных пауков, доказали свою эффективность в лечении пациентов, страдающих арахнофобией. А игра Unreal Tournament сравнительно быстро избавляет людей от боязни высоты и замкнутых пространств. Раньше для реалистичного моделирования замкнутого пространства требовалась профессиональная графическая станция за несколько десятков тысяч долларов. Сейчас такой же уровень реализма может быть достигнут почти на любом современном компьютере, укомплектованном хорошей видеокартой за несколько сотен у.е.


мнений
Правильное направление
Написано: hitman Дата: 2005-03-10 12:21:07
Я думаю большая доля правды есть в эффективности этих методов! Многие привыкли утверждать, что компьютерные игры это зло, разрушающее нашу психику! Но теперь в следствии опытов будет доказано обратное!! И это меня радует ))

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Пожалуйста авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Powered by AkoComment 2.0!

Последнее обновление ( Четверг, 10 Марта 2005 )
« Предыдущая
Мини-чат
Имя:

Сообщение:

Последние статьи
Последние комментарии

Page was generated in 0.657924 seconds